Добавить сайт в избранное!

Обновление New World от 18 декабря 2020

Фанатское сообщество Декабрь 18, 2020

Приветствуем Вас, искатели приключений!

Земля Аэтернума - опасное место и битва - залог выживания на этой дикой и богатой земле. Декабрьское обновление Forge and Fury, фокусируется на улучшении боевого опыта в New World. Мы наладили боевую систему, добавили новое оружие и вид щита, и представили систему дуэлей PvP которую вы просили.

Новое оружие: Great Axe

The Great Axe - новое двуручное оружие ближнего боя которое сопровождается большими размашистыми атаками. Тренируясь с The Great Axe, искатели приключений смогут прокачать две ветки мастерства:

  • Ветка мастерства оружия The Marauder фокусируется на большом уроне и навыке масс урона чтобы крушить и рубить свой путь через орды врагов
  • Ветка мастерства оружия The Reaper фокусируется на сдерживании толпы и предотвращении побега. Эти умения помогут вам контролировать течение битвы пока ваши союзники уничтожают тех кто попался в вашу хватку

The Great Axe будет иметь 2 специальных перка для создания оружия в дополнении к перкам, которые широко применимы к другому оружию.

Квест на получение легендарного Great Axe

Вы также можете отправиться на эпический квест за легендарным Great Axe, The Reformation.

  • Искатели приключений 60 уровня могут поговорить с Ranger Herb в Edengrove чтобы начать этот квест.
  • Восстановите компоненты, которые нужны чтобы создать этот источник силы и затем доставьте их Ranger Madaki в Mountaihome.

PVP Дуэли

Мы хотим добавить веселье игрокам, и дать возможность практиковать PvP битвы и взаимодействовать с другими игроками без последствий:

  • Дуэли теперь могут быть начаты любым игроком выше 10 уровня, несмотря на фракцию или статус PvP.
  • Дуэли не могут быть начаты в поселениях или во время войн или вторжений
  • Игроки могут начать дуэль наведя на имя другого игрока в чате или в меню общения и нажать “Invite To Duel”, или написав в чате “/duel [playername]”.
  • Внешнее вмешательство закончит дуэль.
  • Вы можете участвовать в дуэлях как в одиночку, так и группой до 5 человек

Обновление Щита

Tower Shield

Дайте волю своему персонажу с новым Tower Shield. Самый большой и самый мощный щит в New World на сегодняшний день, the Tower Shield может выдержать почти все сильнейшие удары ваших врагов.

Квест на получение легендарного Tower Shield

Игроки могут собирать компоненты для создания легендарного Tower Shield Rook’s Defense. Искатели приключений 60 уровня могут поговорить с Ranger Wardell в Edengrove чтобы начать этот квест.

Обновление механики щитов

Мы улучшили систему работы щитов для лучшего расчета брони и снаряжения.

  • Теперь щиты в дополнении к вашей броне добавляют шанс блока. Примечание: Бонус от брони щита применяется только тогда когда щит находится у вас в руках.
  • Щиты теперь всегда добавляют вес вашему сняряжению.

Боевая система

Мы учли ваши отзывы по поводу битвы в Превью ивента и внесли несколько существенных изменений. Чтобы узнать больше об отзывах и причинах этих изменений, мы предлагаем ознакомиться с нашей статьей о нашем видении боя в New World.

  • Были убраны прерывания от легких и тяжелых атак для всех оружий
  • Легкие атаки теперь имеют комбинацию из череды атакующих действий которые завершаются финальной атакой, после которой будет небольшая задержка прежде чем комбинация начнется снова
  • Для всех оружий кроме Hatchet, комбинация легких атак срабатывает дважды.
  • Hatchets комбинируют 3 легкие атаки перед сбросом комбинации.
  • Количество кадров, в течение которых игрок совершает легкие и тяжелые атаки («заблокированные кадры»), было уменьшено, что позволяет игрокам быстрее переходить к следующему действию или способности. Примечание: Этот патчноут был обновлен, чтобы точно отразить изменения, внесенные в релиз. Приносим свои извинения за путаницу.
  • Налажена система задержки ввода так что задержанные действия происходят гораздо реже.
  • “Задержка ввода” - невидимая система которая позволяет игрокам начать применять их следующее действие до того как текущее действие закончится. Как пример, если вы нажали Q чтобы использовать способность сразу после того как нажали Правую Кнопку Мыши для легкой атаки, ваша способность Q сработает почти мгновенно, потому что ваш персонаж все еще завершает предыдущее действие. Задержка ввода позволяет создавать небольшие временные окна, в которых следующее действие будет стоять в очереди, чтобы бой продолжался и протекал плавно.В сегодняшнем обновлении временное окно для каждой задержки ввода стало короче, так что вы с меньшей вероятностью завершите выполнение действия в очереди, которое больше не актуально из-за изменения условий боя.
  • Уменьшено количество урона по выносливости, наносимого легкими атаками по блокированию и Grit атакам.
  • Уменьшено время восстановления после определенных способностей.
  • Игроки теперь могут последовательно отменять легкие и тяжелые атаки, чтобы активировать способности раньше - сразу после активных кадров атаки.
  • Игроки теперь могут отменять легкие и тяжелые атаки, чтобы увернуться раньше - через несколько кадров после завершения активных кадров атаки.
  • Игроки теперь могут отменить определенные способности раньше.
  • Игроки теперь могут отменить уклонение раньше.
  • Теперь можно отменить атаку что бы начать блокирование раньше.
  • Удалены заблокированные кадры анимации из блокировки, чтобы обеспечить более плавный бой.

Разграничение способностей

Мы скорректировали ряд способностей, пытаясь сосредоточиться на каждой из них. Цель состоит в том, чтобы каждая способность имела четкую цель, такую как чистый урон, применение статус эффекта или контроль толпы, нанесение урона по Grit врага и т. д.

Система критических ударов (Часть 2)

  • Обновлены индикаторы ударов в спину и критических попаданий, чтобы соответствовать визуальному виду индикаторов выстрелов в голову для большего визуального воссприятия.
  • Добавлены звуковые эффекты, сигнализирующие о критических ударах.

Обновление лечения целей

  • Добавлен визуальный эффект, показывающий что игрок может применять способность на себе используя CTRL + клавишу способности.
  • Добавлен новый визуальный эффект указывающий на цель
  • Добавлены настройки в меню Gameplay Settings, с помощью которых игрок может настраивать процесс исцеления. В частности, эти настройки позволят игрокам улучшить работу наведения лечащих умений и переключения прицеливания на другого игрока для исцеления.

Баланс оружия

Bow

  • Spreadshot урон снижена на 15% и перезарядка увеличена до 22 секунд.
  • Rapid Shot перезарядка увеличена до 20 секунд.
  • Evasion Shot перезарядка снижена до 15 секунд.
  • Penetrating Shot перезарядка снижена до 18 секунд.

Щит

Добавлено два новых перка для щита. Они применимы ко всем типам щитов.

Интерфейс

Большая часть недавней работы команды по доработке пользовательского интерфейса была связана с проектами, предназначенными для будущих релизов, но есть две области, в которых в этом релизе будут существенные обновления:

Подсказки

Мы переработали представление всплывающих подсказок. Наша цель заключалась в том, чтобы сделать их более компактными, а категоризацию информации сделать более четкой и понятной с первого взгляда. Мы также показываем еще несколько боевых характеристик, и мы постарались сделать всплывающие подсказки более отзывчивыми.

Продолжение работы над интерфейсом

Мы продолжаем добавлять обновления пользовательского интерфейса в ключевые места, такие как экран диалога NPC и настройки, но также есть небольшие изменения в различных компонентах пользовательского интерфейса по всей игре. Мы стремимся сделать интерактивные компоненты более привлекательными и понятными с первого взгляда.

Прогресс и развитие

Прогресс

  • Скорректирована система повышения уровня с 1 по 10, чтобы лучше соответствовать темпу квестов.
  • Опыт после отдыха теперь начинает накапливаться через 12 часов (увеличено с 8 часов) и накапливается со скоростью 2% в час (уменьшено с 2,5%).
  • Уменьшено получение опыта в PvP миссиях на 10%

Экономика

В этом патче мы внесли ряд изменений в предметы, чтобы подготовить почву для будущих изменений системы крафта. Мы добавили новые этапы сбора, ресурсы и реагенты для крафта. В одном из будущих обновлений мы поговорим подробнее о том, как эти изменения предметов вписываются в общее видение крафт системы.

Официальный сайт игры New World!

Фанатское сообщество Январь 20, 2021

Обновление New World: Honing the Craft от 20.01.2021

Фанатское сообщество Январь 20, 2021

Будет ли русский язык в игре New World?

Фанатское сообщество Январь 19, 2021

Будет ли русский язык в игре New World?

Фанатское сообщество Январь 19, 2021

Обновление New World: Honing the Craft от 20.01.2021

Фанатское сообщество Январь 20, 2021

Как выбрать сервер для игры в New World?

Фанатское сообщество Январь 19, 2021