Добавить сайт в избранное!

Обновление New World: Honing the Craft от 20.01.2021

Фанатское сообщество Январь 20, 2021

Приветствуем вас, искатели приключений!

В этом месяце мы подготовили новые обновления для New World Alpha! Добавлено много изменений в систему крафта, которые предназначены для того, чтобы придать ей глубину и серьезное влияние на игровой процесс. Независимо от того, собираете ли вы предметы, когда бегаете по миру, убиваете ли Искаженных, или вы торговец-мастер Брайтвуда, эти изменения призваны сделать мир Этернума более полезным и удобным для игрока.

Новое оружие: Рапира

Мы представили новое оружие ближнего боя, которое отлично справляется с быстрыми колющими атаками. Атаки рапиры зависят от ловкости персонажа. Доступны два дерева мастерства:

Ветка Blood фокусируется на применении эффекта кровотечения к врагам, а затем, по окончанию нанести большой урон при помощи умений Flourish и Finish

Ветка The Grace фокусируется на уклонении, контратаке и виртуозном владении рапирой.

Рапира будет иметь 2 специальных оружейных перка, специфичных только для нее, в дополнение к уже существующим перкам, которые широко применимы к другим видам оружия.

Квест на получение легендарной рапиры

Вы можете начать эпический квест для получения легендарной рапиры, Frozen Lament (Замерзший плач).

Игроки 60-го уровня могут поговорить с рейнджером Хератом в форпосте Mountainrise, чтобы начать этот квест.

Восстановите компоненты, необходимые для создания легендарной рапиры, а затем доставьте их рейнджеру Мадаки в Mountainrise.

Изменения крафт системы

Мы внесли серьезные изменения, чтобы увеличить количество предметов, которые игроки могут создавать, и добавили дополнительные функции в систему крафта. Основная цель этих изменений состоит в том, чтобы сохранить крафт и сбор актуальными на высоких уровнях развития, добавив при этом больше глубины, новый интерфейс и получение более интересных вариантов при изготовлении.

Крафт механики

  • Добавлены уникальные предметы, которые могут быть созданы для большинства ремесленных профессий. Эти предметы начинаются с тира 2 и поднимаются до тира 5 с целью сделать крафт еще более актуальным на более высоких уровнях.
  • Введены редкие ресурсы и ингредиенты, которые потребуются для крафта уникальных предметов. Некоторые из этих редких ингредиентов также могут быть использованы при изготовлении, чтобы получить бонусы снаряжения.
  • Теперь игроки могут использовать азот во время крафта. Чем больше азота вы применяете, тем больше шанс получить хороший бонус.
  • Теперь игроки могут использовать материалы более высокого или более низкого уровня в пределах одного и того же рецепта (например, различные типы дерева при создании меча), чтобы увеличить или уменьшить рейтинг и характеристики снаряжения.
  • Добавлены новые способы изучения рецептов
  • Прокачка всех ремесленных навыков ограничена 200 уровнем

Новая механика снаряжения (часть 1)

  • Мы ввели более 100 типов именных оружий и 50 именной брони. Все это снаряжение имеют уникальное названия, статистику и предысторию. Мы и дальше продолжим вводить именное снаряжение приурочивая их к значимым событиям и персонажам в игре
  • Обновлена механика ремонта: Теперь, когда предмет достигает 0 прочности, он будет иметь вполовину сниженные характеристики, перестанут работать перки, но он все равно будет использоваться и не будет происходить автоматического снятия с персонажа
  • Введены ремкомплекты с 4 уровнями (тирами). Ремкомплекты будут ремонтировать любой предмет соответствующего уровня.
  • Ремкомплекты будут создаваться в качестве доп. предметов при крафте. Ремесленники смогут продать их на аукционе.

Изменения в кулинарии

  • В настоящее время существует два вида еды: баффовая и восстановительная.
  • Восстановительная еда обеспечит быстрое восстановление HP вне боя, а также повесит долгосрочный медленный бафф восстановления HP (в том числе и в бою).
  • Бафф-еда повесит игровой бафф (увеличивающий некоторые хар-ки персонажа) и наложит бафф для медленного восстановление здоровья
  • Добавлены продукты питания, которые будут увеличивать несколько характеристик персонажа при изготовлении бафф-еды
  • Смерть больше не сбрасывает баффы от еды
  • Удалена еда, увеличивающая защитные характеристики персонажа (в будущих обновлениях она будет заменена на зелья)
  • Еда дающая увеличение бонусов к изготавлению и переработке доступна с тира 3 (еда с бонусом к сбору ресурсов доступна на тире 1)

Боевая система

Система элитных врагов

Мы продолжаем развивать эту систему, чтобы сделать элитных врагов и чемпионов более сложными и изменить их игровую механику. Все озвученные мобы выше 15-го уровня теперь используют Систему Элитных Врагов. Каждый элитный моб будет иметь 1-3 различных механик, которые изменят его атаки и характеристики в зависимости от сложности и уровня

Динамическое масштабирование хитбоксов

Хитбокс - пространство вокруг (внутри) модельки персонажа или моба, текстуры, при выстреле (ином действии) в которое засчитывается попадание и происходит ответная реакция (снятие hp, например)

Мы расширили визуальную модель различных вражеских семей и врагов внутри этих семей, чтобы предложить больше визуального разнообразия. Более крупные враги также будут иметь более крупные хитбоксы

Обновление искусственного интеллекта врагов

  • Скорректирован ИИ различных мобов
  • Тяжелые атаки имеют Grit эффект, более долгую анимацию, прерывают противника и имеют значительный урон; легкие атаки наносят низкий урон, имеют более быстрое время анимации и не прерывают врагов
  • Теперь мобы могут корректировать задержку между тяжелыми атаками, по аналогии с кулдаунами умений игроков
  • Увеличена сложность ИИ, когда игроки сражаются с врагами значительно выше своего уровня.
  • Враги получают увеличение брони и урона, если их уровень выше уровня игрока. Уровень брони моба увеличивается, если он выше на 3 уровня игрока, а урон увеличивается, если уровень моба выше на 5 пунктов
  • Враги на 6 уровней выше будут сразу убивать игрока, т.е. не будет возможности поднять после смерти другим членом группы
  • Враги на 6 уровней выше (или больше) игрока имеют увеличенный агр +10 метров
  • Враги на 10 уровней выше уровня игрока будут неуязвимы для его прерывающих атак

Обновление боевой системы

  • Уменьшено количество оружия, которое игрок может экипировать с 3 до 2. Примечание: Второй слот оружия разблокируется на уровне 5, как и раньше
  • Теперь доступно движение во время анимации дальней атаки (буст лучников и магов)
  • Добавлена возможность прервать дальнюю атаку
  • Grit эффект теперь имеет улучшенное визуальное отображение и звук
  • Добавлена небольшая задержка перед регистрацией атаки, чтобы лучше фиксировать попадание по блоками и регистрировать увороты

Баланс оружия

Боевой молот

Удален Grit эффект у тяжелой атаки

Лук

Rain of Arrows: Значительно уменьшено количество времени, в течение которого атакующий блокируется в момент анимации

Посох Огня

Уменьшена стартовая анимация у легкой атаки

Посох Жизни

Уменьшена стартовая анимация у легкой атаки

Квесты и развитие

Города и поселения теперь визуально разнообразнее и имеют отличия друг от друга. Крафтовые станки теперь визуально различаются в зависимости от своего уровня

Система квестов

  • Начальный опыт персонажа, касающийся получения предмета Corruption’s Bane претерпел изменения, чтобы сделать развитие игрока более плавным
  • Все существующие квесты были улучшены, добавлены разнообразные диалоги с НПС и описания квестов
  • В систему квестов было внесено много дополнительных взаимодействующих с игроком объектов

Взаимодействие в группе

  • Пока группа (в целом) наносит 15% урона мобу, каждый член группы получает опыт и шанс на лут. Даже если отдельный участник группы не успеет ударить по мобу
  • Добавлено расстояние до убитого моба, при котором отделившийся участник группы перестает получать опыт и лут. Игроки, использующие дальнобойное оружие и скилы могут не волноваться на этот счет
  • Если член группы бездействует в течении 2 минут он не получает опыт и лут
  • XP моба теперь будет динамически изменяться в зависимости от кол-ва атакующих его групп, а также от кол-ва участников в группе

Фракции и территории

В скором времени мы добавим крупное обновление, касающееся системы фракций и битв за территорию. На данный момент мы внесли следующие изменения:

  • Снижение налогов для членов гильдий на принадлежащей им территории до 30%
  • Снижение стоимости домов для членов гильдий на принадлежащей им территории до 20%
  • Уменьшен бонус сбора для членов гильдий на принадлежащей им территории до 10%

Официальный сайт игры New World!

Фанатское сообщество Январь 20, 2021

Обновление New World: Honing the Craft от 20.01.2021

Фанатское сообщество Январь 20, 2021

Будет ли русский язык в игре New World?

Фанатское сообщество Январь 19, 2021

Будет ли русский язык в игре New World?

Фанатское сообщество Январь 19, 2021

Обновление New World: Honing the Craft от 20.01.2021

Фанатское сообщество Январь 20, 2021

Как выбрать сервер для игры в New World?

Фанатское сообщество Январь 19, 2021