Обновление New World: Honing the Craft от 20.01.2021
Фанатское сообщество
Январь 20, 2021
Приветствуем вас, искатели приключений!
В этом месяце мы подготовили новые обновления для New World Alpha! Добавлено много изменений в систему крафта, которые предназначены для того, чтобы придать ей глубину и серьезное влияние на игровой процесс. Независимо от того, собираете ли вы предметы, когда бегаете по миру, убиваете ли Искаженных, или вы торговец-мастер Брайтвуда, эти изменения призваны сделать мир Этернума более полезным и удобным для игрока.
Новое оружие: Рапира
Мы представили новое оружие ближнего боя, которое отлично справляется с быстрыми колющими атаками. Атаки рапиры зависят от ловкости персонажа. Доступны два дерева мастерства:
Ветка Blood фокусируется на применении эффекта кровотечения к врагам, а затем, по окончанию нанести большой урон при помощи умений Flourish и Finish
Ветка The Grace фокусируется на уклонении, контратаке и виртуозном владении рапирой.
Рапира будет иметь 2 специальных оружейных перка, специфичных только для нее, в дополнение к уже существующим перкам, которые широко применимы к другим видам оружия.
Квест на получение легендарной рапиры
Вы можете начать эпический квест для получения легендарной рапиры, Frozen Lament (Замерзший плач).
Игроки 60-го уровня могут поговорить с рейнджером Хератом в форпосте Mountainrise, чтобы начать этот квест.
Восстановите компоненты, необходимые для создания легендарной рапиры, а затем доставьте их рейнджеру Мадаки в Mountainrise.
Изменения крафт системы
Мы внесли серьезные изменения, чтобы увеличить количество предметов, которые игроки могут создавать, и добавили дополнительные функции в систему крафта. Основная цель этих изменений состоит в том, чтобы сохранить крафт и сбор актуальными на высоких уровнях развития, добавив при этом больше глубины, новый интерфейс и получение более интересных вариантов при изготовлении.
Крафт механики
- Добавлены уникальные предметы, которые могут быть созданы для большинства ремесленных профессий. Эти предметы начинаются с тира 2 и поднимаются до тира 5 с целью сделать крафт еще более актуальным на более высоких уровнях.
- Введены редкие ресурсы и ингредиенты, которые потребуются для крафта уникальных предметов. Некоторые из этих редких ингредиентов также могут быть использованы при изготовлении, чтобы получить бонусы снаряжения.
- Теперь игроки могут использовать азот во время крафта. Чем больше азота вы применяете, тем больше шанс получить хороший бонус.
- Теперь игроки могут использовать материалы более высокого или более низкого уровня в пределах одного и того же рецепта (например, различные типы дерева при создании меча), чтобы увеличить или уменьшить рейтинг и характеристики снаряжения.
- Добавлены новые способы изучения рецептов
- Прокачка всех ремесленных навыков ограничена 200 уровнем
Новая механика снаряжения (часть 1)
- Мы ввели более 100 типов именных оружий и 50 именной брони. Все это снаряжение имеют уникальное названия, статистику и предысторию. Мы и дальше продолжим вводить именное снаряжение приурочивая их к значимым событиям и персонажам в игре
- Обновлена механика ремонта: Теперь, когда предмет достигает 0 прочности, он будет иметь вполовину сниженные характеристики, перестанут работать перки, но он все равно будет использоваться и не будет происходить автоматического снятия с персонажа
- Введены ремкомплекты с 4 уровнями (тирами). Ремкомплекты будут ремонтировать любой предмет соответствующего уровня.
- Ремкомплекты будут создаваться в качестве доп. предметов при крафте. Ремесленники смогут продать их на аукционе.
Изменения в кулинарии
- В настоящее время существует два вида еды: баффовая и восстановительная.
- Восстановительная еда обеспечит быстрое восстановление HP вне боя, а также повесит долгосрочный медленный бафф восстановления HP (в том числе и в бою).
- Бафф-еда повесит игровой бафф (увеличивающий некоторые хар-ки персонажа) и наложит бафф для медленного восстановление здоровья
- Добавлены продукты питания, которые будут увеличивать несколько характеристик персонажа при изготовлении бафф-еды
- Смерть больше не сбрасывает баффы от еды
- Удалена еда, увеличивающая защитные характеристики персонажа (в будущих обновлениях она будет заменена на зелья)
- Еда дающая увеличение бонусов к изготавлению и переработке доступна с тира 3 (еда с бонусом к сбору ресурсов доступна на тире 1)
Боевая система
Система элитных врагов
Мы продолжаем развивать эту систему, чтобы сделать элитных врагов и чемпионов более сложными и изменить их игровую механику. Все озвученные мобы выше 15-го уровня теперь используют Систему Элитных Врагов. Каждый элитный моб будет иметь 1-3 различных механик, которые изменят его атаки и характеристики в зависимости от сложности и уровня
Динамическое масштабирование хитбоксов
Хитбокс - пространство вокруг (внутри) модельки персонажа или моба, текстуры, при выстреле (ином действии) в которое засчитывается попадание и происходит ответная реакция (снятие hp, например)
Мы расширили визуальную модель различных вражеских семей и врагов внутри этих семей, чтобы предложить больше визуального разнообразия. Более крупные враги также будут иметь более крупные хитбоксы
Обновление искусственного интеллекта врагов
- Скорректирован ИИ различных мобов
- Тяжелые атаки имеют Grit эффект, более долгую анимацию, прерывают противника и имеют значительный урон; легкие атаки наносят низкий урон, имеют более быстрое время анимации и не прерывают врагов
- Теперь мобы могут корректировать задержку между тяжелыми атаками, по аналогии с кулдаунами умений игроков
- Увеличена сложность ИИ, когда игроки сражаются с врагами значительно выше своего уровня.
- Враги получают увеличение брони и урона, если их уровень выше уровня игрока. Уровень брони моба увеличивается, если он выше на 3 уровня игрока, а урон увеличивается, если уровень моба выше на 5 пунктов
- Враги на 6 уровней выше будут сразу убивать игрока, т.е. не будет возможности поднять после смерти другим членом группы
- Враги на 6 уровней выше (или больше) игрока имеют увеличенный агр +10 метров
- Враги на 10 уровней выше уровня игрока будут неуязвимы для его прерывающих атак
Обновление боевой системы
- Уменьшено количество оружия, которое игрок может экипировать с 3 до 2. Примечание: Второй слот оружия разблокируется на уровне 5, как и раньше
- Теперь доступно движение во время анимации дальней атаки (буст лучников и магов)
- Добавлена возможность прервать дальнюю атаку
- Grit эффект теперь имеет улучшенное визуальное отображение и звук
- Добавлена небольшая задержка перед регистрацией атаки, чтобы лучше фиксировать попадание по блоками и регистрировать увороты
Баланс оружия
Боевой молот
Удален Grit эффект у тяжелой атаки
Лук
Rain of Arrows: Значительно уменьшено количество времени, в течение которого атакующий блокируется в момент анимации
Посох Огня
Уменьшена стартовая анимация у легкой атаки
Посох Жизни
Уменьшена стартовая анимация у легкой атаки
Квесты и развитие
Города и поселения теперь визуально разнообразнее и имеют отличия друг от друга. Крафтовые станки теперь визуально различаются в зависимости от своего уровня
Система квестов
- Начальный опыт персонажа, касающийся получения предмета Corruption’s Bane претерпел изменения, чтобы сделать развитие игрока более плавным
- Все существующие квесты были улучшены, добавлены разнообразные диалоги с НПС и описания квестов
- В систему квестов было внесено много дополнительных взаимодействующих с игроком объектов
Взаимодействие в группе
- Пока группа (в целом) наносит 15% урона мобу, каждый член группы получает опыт и шанс на лут. Даже если отдельный участник группы не успеет ударить по мобу
- Добавлено расстояние до убитого моба, при котором отделившийся участник группы перестает получать опыт и лут. Игроки, использующие дальнобойное оружие и скилы могут не волноваться на этот счет
- Если член группы бездействует в течении 2 минут он не получает опыт и лут
- XP моба теперь будет динамически изменяться в зависимости от кол-ва атакующих его групп, а также от кол-ва участников в группе
Фракции и территории
В скором времени мы добавим крупное обновление, касающееся системы фракций и битв за территорию. На данный момент мы внесли следующие изменения:
- Снижение налогов для членов гильдий на принадлежащей им территории до 30%
- Снижение стоимости домов для членов гильдий на принадлежащей им территории до 20%
- Уменьшен бонус сбора для членов гильдий на принадлежащей им территории до 10%