Ветка Berserk (Берсерк)
Cull the Weak: Увеличивает урон на 30% от тяжелой атаки, если здоровье цели менее 30%
![Cull the Weak](/img/hatchetpassive5.a70bdb2.png)
![Cull the Weak](/img/hatchetpassive5.a70bdb2.png)
![](/img/preview/Hatchet - Berserk.gif)
Откат: 45сек
![Berserk](/img/hatchetability5.e764b13.png)
Relentless Fury:Увеличивает урон от каждой последующей обычной атаки на 5%, суммируется.
![Relentless Fury](/img/hatchetpassive8.7fe705d.png)
![Relentless Fury](/img/hatchetpassive8.7fe705d.png)
![](/img/preview/Hatchet - Sprint Attack.gif)
Откат: 10сек
![Sprint Attack](/img/hatchetability4.cb4f86d.png)
Berserking Speed: В режиме Берсерка скорость персонажа увеличивается на 20%.
![Berserking Speed](/img/hatchetability5_mod1.5aa247b.png)
![Berserking Speed](/img/hatchetability5_mod1.5aa247b.png)
Rejuvenating Kills: Каждое убийство при помощи Топорика восстанавливает 5% здоровья.
![Rejuvenating Kills](/img/hatchetability5_mod2.8754b65.png)
![Rejuvenating Kills](/img/hatchetability5_mod2.8754b65.png)
Sprinting Grit: Уменьшает вероятность прервать Sprint Attack.
![Sprinting Grit](/img/hatchetability4_mod1.057bf1c.png)
![Sprinting Grit](/img/hatchetability4_mod1.057bf1c.png)
Berserking Refresh: В режиме Берсерка восстановается общее время отката всех оружейных скилов (кроме Берсерк) на на 10% за каждый удар.
![Berserking Refresh](/img/hatchetability5_mod3.bdb462f.png)
![Berserking Refresh](/img/hatchetability5_mod3.bdb462f.png)
![](/img/preview/Hatchet - Purge.gif)
Откат: 20сек
![Purge](/img/hatchetability6.f82a9c7.png)
Sprinting Wound: Если здоровье цели менее 30% урон от Sprint Attack увеличивается на 20%.
![Sprinting Wound](/img/hatchetability4_mod3.8106ede.png)
![Sprinting Wound](/img/hatchetability4_mod3.8106ede.png)
Berserking Endurance: Каждое убийство в режиме Берсерка увеличивает его продолжительность на 2 секунды.
![Berserking Endurance](/img/hatchetability5_mod4.3a10ea1.png)
![Berserking Endurance](/img/hatchetability5_mod4.3a10ea1.png)
Iron Splitter: Урон тяжелой атаки увеличен на 20% против целей в тяжелой броне.
![Iron Splitter](/img/hatchetpassive7.d9f43a2.png)
![Iron Splitter](/img/hatchetpassive7.d9f43a2.png)
Sprinting Refresh: Если при помощи Sprint Attack цель была убита - то можно использовать Sprint Attack еще раз без отката.
![Sprinting Refresh](/img/hatchetability4_mod2.56dcaaa.png)
![Sprinting Refresh](/img/hatchetability4_mod2.56dcaaa.png)
Desperate Refresh: Время восстановления всех оружейных скилов уменьшается на 20% если ваше здоровье менее 40%.
![Desperate Refresh](/img/hatchetpassive6.9ffe02b.png)
![Desperate Refresh](/img/hatchetpassive6.9ffe02b.png)
Purged Recovery: Каждый снятый дебаф при помощи Purge увеличивает ваше здоровье на 15%.
![Purged Recovery](/img/hatchetability6_mod1.16d9feb.png)
![Purged Recovery](/img/hatchetability6_mod1.16d9feb.png)
Immortal Berserk: Вас нельзя убить в режиме Берсерка, при этом цель наносит вам урон и снимает здоровье, но убить не может.
![Immortal Berserk](/img/hatchetability5_mod5.4e6d14b.png)
![Immortal Berserk](/img/hatchetability5_mod5.4e6d14b.png)
Ветка Throwing (Метание)
On Fire: Каждая третий бросок топора, попавший в цель наносит на 25% больше урона
![On Fire](/img/hatchetpassive2.f509761.png)
![On Fire](/img/hatchetpassive2.f509761.png)
![](/img/preview/Hatchet - Aimed Throw.gif)
Откат: 7сек
![Aimed Throw](/img/hatchetability1.03a98b4.png)
Refreshing Headshot: Попадание в голову уменьшает откат активных скилов на 20%.
![Refreshing Headshot](/img/hatchetpassive1.305beab.png)
![Refreshing Headshot](/img/hatchetpassive1.305beab.png)
![](/img/preview/Hatchet - Quick Throw.gif)
Откат: 10сек
![Quick Throw](/img/hatchetability2.5ef6681.png)
Focused Aim: Увеличивает урон от Aimed Throw на 20% если вы находитель в режиме прицеливания более 3 секунд.
![Focused Aim](/img/hatchetability1_mod1.e2b4bec.png)
![Focused Aim](/img/hatchetability1_mod1.e2b4bec.png)
Critical Throw: Метательные атаки теперь наносят критический урон.
![Critical Throw](/img/hatchetpassive3.75027e1.png)
![Critical Throw](/img/hatchetpassive3.75027e1.png)
Quick Counter: Урон от Quick Throw увеличивается на 20%, если используется после уклонения (w,a,s,x + пробел) в течении 3 секунд.
![Quick Counter](/img/hatchetability2_mod1.4ef1667.png)
![Quick Counter](/img/hatchetability2_mod1.4ef1667.png)
Double Throw: Кол-во бросков Aimed Throw увеличено до двух подряд.
![Double Throw](/img/hatchetability1_mod2.879d5ab.png)
![Double Throw](/img/hatchetability1_mod2.879d5ab.png)
![](/img/preview/Hatchet - Power Throw.gif)
Откат: 15сек
![Power Throw](/img/hatchetability3.723b3c4.png)
Quick Power: Увеличивает урон Quick Throw damage на 25%.
![Quick Power](/img/hatchetability2_mod2.8106ede.png)
![Quick Power](/img/hatchetability2_mod2.8106ede.png)
Blood Lust: После убийства цели весь урон увеличивается на 20% в течении 10 сек.
![Blood Lust](/img/hatchetpassive4.fefe207.png)
![Blood Lust](/img/hatchetpassive4.fefe207.png)
Power Breaker: Увеличивает пробитие блока от Power Throw на 100%.
![Power Breaker](/img/hatchetability3_mod1.8964baf.png)
![Power Breaker](/img/hatchetability3_mod1.8964baf.png)
Quick Refresh: Если Quick Throw убивает цель, то можно использовать Quick Throw еще раз не дожидаясь отката.
![Quick Refresh](/img/hatchetability2_mod3.56dcaaa.png)
![Quick Refresh](/img/hatchetability2_mod3.56dcaaa.png)
Triple Throw: Кол-во бросков Aimed Throw увеличено до трех подряд.
![Triple Throw](/img/hatchetability1_mod3.84f2637.png)
![Triple Throw](/img/hatchetability1_mod3.84f2637.png)
Mortal Power: Увеличивает урон Power Throw на 30% по целям с уровнем здоровья менее 30%.
![Mortal Power](/img/hatchetability3_mod2.8322f6c.png)
![Mortal Power](/img/hatchetability3_mod2.8322f6c.png)
Cleaving Throws: Метательные атаки понижают показатели брони цели на 10% (максимально 30%) в течении 4 сек.
![Cleaving Throws](/img/bowpassive3.35c62b2.png)
![Cleaving Throws](/img/bowpassive3.35c62b2.png)