Ветка Sword (Меч)
Precision: Урон в спину для всего одетого оружия увеличен на 10%
Whirling Blade: Наносит урон мечом вокруг себя
Откат: 20сек
Откат: 20сек
Keen Blade:Увеличивает урон от меча на 5%
Reverse Stab: Рубящая атака, заканчивающаяся мощным обратным ударом
Откат: 25сек
Откат: 25сек
Quick Whirl: Уменьшает откат скила Whirling Blade на 20%.
Counter Attack: Следующая атака после блока нанесет на 10% больше урона. Эффект завершится либо после атаки, либо через 20 сек после блока.
Unstoppable Stab: Добавляет Grit эффект к Reverse Stab, сильно уменьшая вероятность прервать атаку.
Ultra Keen: Увеличивает урон всего одетого оружия на 5%
Leaping Strike: Прыгает к цели, сокращая дистанцию и наносит большой урон.
Откат: 30сек
Откат: 30сек
Fine Precision: Увеличивает урон в спину от меча на 20%
Sharpened Edge: Увеличивает урон от Whirling Blade на 10%
Reaching Strike: Увеличивает длину прыжка Leaping Strike на 2 метра.
Ultimate Stab: Увеличивает урон от Reverse Stab на 25%
Whirling Death: Увеличивает урон от Whirling Blade на 20%, если здоровье цели менее 20%
Killer Advantage: Все активные откаты скилов уменьшаются на 35%, если цель была убита при помощи меча
Charged Strike: Успешная атака Leaping Strike уменьшит все активные откаты скилов на 35% и увеличит урон следующей атаки на 50%. Бонус к атаке завершится либо после атаки, либо через 20 сек.
Ветка Shield (Щит)
Sturdy Shield: Расход выносливости при блоке щитом атак ближнего боя снижается на 25%
Shield Bash: Атака щитом, оглушающая цель на 2 секунды. Любая атака в оглушенную цель снимает эффект
Откат: 25 сек
Откат: 25 сек
Fortitude:Запас здоровья увеличивается на 5%
Shield Rush: Атака щитом, сокращает дистанцию с целью и сбивает с ног
Откат: 30сек
Откат: 30сек
Concussive Bash: Эффект оглушения от Shield Bash увеличен до 4 секунд
Elemental Resistance: Уменьшает входящий магический урон на 10%
Barricade Shield: Расход выносливости при блоке щитом атак дальнего боя снижается на 25%
Final Stand: Дает бафф, уменьшающий весь входящий урон на 10 секунд. Уменьшение урона будет увеличиваться по мере снижения здоровья. Когда здоровье персонажа будет на уровне 100%, входящий урон будет уменьшен на 10%. Когда здоровье упадет до 20%, уменьшение урона увеличится до 80%.
Откат: 120 сек
Откат: 120 сек
Bladed Fortitude: Запас здоровья увеличен на 10%, если персонаж держит в руке меч
Intimidating Rush: При успешном поражении цели скилом Shield Rush, все враги в радиусе 5 метров замедляются на 30% на 3 секунды
Incoming Resistance: Уменьшает входящий урон дальнего боя на 10%
Enduring Stand: Увеличивает продолжительность Final Stand до 15 секунд
Refreshing Rush: Уменьшает откат скила Shield Rush на 20%
Recuperation: Любой источник восстановления здоровья восстанавливает его на 10% лучше. Источники: отдых в лагере, зелья, базовое восстановление, магические скилы
Reinforced Armor: Показатели брони от физическиго урона увеличены на 15%, если персонаж держит в руке меч
Leadership: Пассивный баф, при котором все дружественные цели в радиусе 15м наносят на 10% больше урона