Ветка Sword (Меч)
Precision: Урон в спину для всего одетого оружия увеличен на 10%
![Precision](/img/precision.png)
![Precision](/img/precision.png)
![](/img/preview/SS-Whirling Blade.gif)
Откат: 20сек
![Whirling Blade](/img/Whirling_Blade.png)
Keen Blade:Увеличивает урон от меча на 5%
![Keen Blade](/img/Keen_Blade.png)
![Keen Blade](/img/Keen_Blade.png)
![](/img/preview/SS-Reverse Stab.gif)
Откат: 25сек
![Reverse Stab](/img/Reverse_Stab.png)
Quick Whirl: Уменьшает откат скила Whirling Blade на 20%.
![Quick Whirl](/img/Quick_Whirl.png)
![Quick Whirl](/img/Quick_Whirl.png)
Counter Attack: Следующая атака после блока нанесет на 10% больше урона. Эффект завершится либо после атаки, либо через 20 сек после блока.
![Counter Attack](/img/Counter_Attack.png)
![Counter Attack](/img/Counter_Attack.png)
Unstoppable Stab: Добавляет Grit эффект к Reverse Stab, сильно уменьшая вероятность прервать атаку.
![Unstoppable Stab](/img/Unstoppable_Stab.png)
![Unstoppable Stab](/img/Unstoppable_Stab.png)
Ultra Keen: Увеличивает урон всего одетого оружия на 5%
![Ultra Keen](/img/Ultra_Keen.png)
![Ultra Keen](/img/Ultra_Keen.png)
![](/img/preview/SS-Leaping Strike.gif)
Откат: 30сек
![Leaping Strike](/img/Leaping_Strike.png)
Fine Precision: Увеличивает урон в спину от меча на 20%
![Fine Precision](/img/Fine_Precision.png)
![Fine Precision](/img/Fine_Precision.png)
Sharpened Edge: Увеличивает урон от Whirling Blade на 10%
![Sharpened Edge](/img/Sharpened_Edge.png)
![Sharpened Edge](/img/Sharpened_Edge.png)
Reaching Strike: Увеличивает длину прыжка Leaping Strike на 2 метра.
![Reaching Strike](/img/Reaching_Strike.png)
![Reaching Strike](/img/Reaching_Strike.png)
Ultimate Stab: Увеличивает урон от Reverse Stab на 25%
![Ultimate Stab](/img/Ultimate_Stab.png)
![Ultimate Stab](/img/Ultimate_Stab.png)
Whirling Death: Увеличивает урон от Whirling Blade на 20%, если здоровье цели менее 20%
![Whirling Death](/img/Whirling_Death.png)
![Whirling Death](/img/Whirling_Death.png)
Killer Advantage: Все активные откаты скилов уменьшаются на 35%, если цель была убита при помощи меча
![Killer Advantage](/img/Killer_Advantage.png)
![Killer Advantage](/img/Killer_Advantage.png)
Charged Strike: Успешная атака Leaping Strike уменьшит все активные откаты скилов на 35% и увеличит урон следующей атаки на 50%. Бонус к атаке завершится либо после атаки, либо через 20 сек.
![Charged Strike](/img/Charged_Strike.png)
![Charged Strike](/img/Charged_Strike.png)
Ветка Shield (Щит)
Sturdy Shield: Расход выносливости при блоке щитом атак ближнего боя снижается на 25%
![Sturdy Shield](/img/Sturdy_Shield.png)
![Sturdy Shield](/img/Sturdy_Shield.png)
![](/img/preview/SS-Shield Bash.gif)
Откат: 25 сек
![Shield Bash](/img/Shield_ Bash.png)
Fortitude:Запас здоровья увеличивается на 5%
![Fortitude](/img/Fortitude.png)
![Fortitude](/img/Fortitude.png)
![](/img/preview/SS-Shield Rush.gif)
Откат: 30сек
![Shield Rush](/img/Shield_Rush.png)
Concussive Bash: Эффект оглушения от Shield Bash увеличен до 4 секунд
![Concussive Bash](/img/Concussive_Bash.png)
![Concussive Bash](/img/Concussive_Bash.png)
Elemental Resistance: Уменьшает входящий магический урон на 10%
![Elemental Resistance](/img/Elemental_Resistance.png)
![Elemental Resistance](/img/Elemental_Resistance.png)
Barricade Shield: Расход выносливости при блоке щитом атак дальнего боя снижается на 25%
![Barricade Shield](/img/Barricade_Shield.png)
![Barricade Shield](/img/Barricade_Shield.png)
![](/img/preview/SS-Final Stand.gif)
Откат: 120 сек
![Final Stand](/img/Final_Stand.png)
Bladed Fortitude: Запас здоровья увеличен на 10%, если персонаж держит в руке меч
![Bladed Fortitude](/img/Bladed_Fortitude.png)
![Bladed Fortitude](/img/Bladed_Fortitude.png)
Intimidating Rush: При успешном поражении цели скилом Shield Rush, все враги в радиусе 5 метров замедляются на 30% на 3 секунды
![Intimidating Rush](/img/Intimidating_Rush.png)
![Intimidating Rush](/img/Intimidating_Rush.png)
Incoming Resistance: Уменьшает входящий урон дальнего боя на 10%
![Incoming Resistance](/img/Incoming_Resistance.png)
![Incoming Resistance](/img/Incoming_Resistance.png)
Enduring Stand: Увеличивает продолжительность Final Stand до 15 секунд
![Enduring Stand](/img/Enduring_Stand.png)
![Enduring Stand](/img/Enduring_Stand.png)
Refreshing Rush: Уменьшает откат скила Shield Rush на 20%
![Refreshing Rush](/img/Refreshing_Rush.png)
![Refreshing Rush](/img/Refreshing_Rush.png)
Recuperation: Любой источник восстановления здоровья восстанавливает его на 10% лучше. Источники: отдых в лагере, зелья, базовое восстановление, магические скилы
![Recuperation](/img/Recuperation.png)
![Recuperation](/img/Recuperation.png)
Reinforced Armor: Показатели брони от физическиго урона увеличены на 15%, если персонаж держит в руке меч
![Reinforced Armor](/img/Reinforced_Armor.png)
![Reinforced Armor](/img/Reinforced_Armor.png)
Leadership: Пассивный баф, при котором все дружественные цели в радиусе 15м наносят на 10% больше урона
![Leadership](/img/Leadership.png)
![Leadership](/img/Leadership.png)